Информатика -продвинутый курс


         

В компьютерных играх можно выделить


• кажущейся простотой;

• бесконечностью игры (недостижимостью поставленной цели);

• наличием большого числа стратегий;

• разнообразием игровых ситуаций.

В компьютерных играх можно выделить следующие категории:

• игры на мастерство;

• азартные игры;

• логические игры;

• обучающие (дидактические) игры.

Игры на мастерство основаны на управлении игровыми объектами. В азартных играх исход в большей степени зависит от случайности, везения. Логические игры содержат стратегию поведения игрока, зависящую от игровых ходов соперника или от игровой ситуации. В обучающих играх объектом управления становится ученик, а целью - отработка некоторых навыков и усвоение знаний.

По способам реализации игры можно классифицировать по признакам:

·         дискретные и игры с режимом реального времени;

·         антагонистические и неантагонистические;

·         конечные и бесконечные;

·         со случайными событиями или детерминированные;

·         для одного или двух и более участников;

·         игры с разным уровнем сложности.

Самые распространенные компьютерные игры - пошаговые, конечные, детерминированные для двух участников, один из которых компьютер.

По структуре в компьютерных играх можно выделить три блока и три уровня:

·         блок игровой среды (правила игры);

·         блок взаимодействия с играющим (интерфейс);

·         блок оценки игровой ситуации (анализ);

·         уровень оперативный (текущее управление клавишами);

·         уровень тактический (локальные цели, усложнение игры);

·         уровень стратегический (конец игры, фиксация результатов).


Содержание  Назад  Вперед





Forekc.ru
Рефераты, дипломы, курсовые, выпускные и квалификационные работы, диссертации, учебники, учебные пособия, лекции, методические пособия и рекомендации, программы и курсы обучения, публикации из профильных изданий