1. Какие методологии могут быть использованы при проектировании программных систем?
2. В чем состоит смысл объектно-ориентированной методологии проектирования программ?
3. Каковы основные шаги разработки программы в объектно-ориентированной методологии?
4. Как описываются объекты в Турбо-Паскале?
5. В чем отличие методов объектов от обычных процедур? Как методы задаются?
6. Что такое инкапсуляция, наследование и полиморфизм? Приведите примеры.
7. Каково назначение и возможности объектно-ориентированной оболочки Turbo-Vision?
8. Охарактеризуйте основные объекты и методы Turbo-Vision.
9. В чем состоят отличия визуального объектного программирования от более традиционного?
10. Каковы концепции, положенные в основу языка SmallTalk?
11. Какие типы сообщении возможны в языке SmallTalk?
12. Охарактеризуйте основные встроенные в SmallTalk классы.
13. Какие управляющие конструкции существуют в языке SmallTalk?
14. Как определяются новые методы? объекты?
15. Как организуется рекурсия в программах на SmallTalk?