по трем точкам на дуге
Например, здесь существует восемь
способов рисования дуг:
· по трем точкам на дуге /З points/;
· по начальной точке, центру и длине хорды /S, С, L/;
· по начальной точке, центру и заключенному углу /S, С, А/;
· по начальной точке, конечной точке и радиусу /S, Е, R/;
· по начальной точке, конечной точке и заключенному углу /S, Е, А/;
· по начальной точке, конечной точке и исходному направлению /S, Е, D/;
· по продолжению предыдущей линии или дуги /CONTIN:/.
Можно выделить следующие правила изображения дуги:
1) обычно дуга строится против часовой стрелки от точки к точке;
2) если есть в выбранной опции возможность задать угол, то отрицательный угол позволяет рисовать дугу по часовой стрелке;
3) по умолчанию дуга рисуется по начальной, промежуточной и конечной точкам.
При выборе в основном меню АВТОКАД режима Edit имеется возможность стирать созданные объекты, возвращать случайно стертые, перемещать и копировать, вычерчивать сопряжения между двумя существующими объектами, снимать фаски, разбивать объект на части, зеркально отображать, поворачивать, увеличивать и уменьшать, отсекать и т.п.
Практически все команды редактирования запрашивают выбор одного или нескольких объектов для обработки. Совокупность таких объектов называется набором выбора. Когда АВТОКАДу требуется не один объект, а набор выбора, появляется подсказка Select objects: (выбрать объекты) и на экране вы видите маленький прямоугольник - мишень для выбора объектов. Способы выбора объектов указываются в опциях соответствующей команды.
Содержание Назад Вперед