Информатика -продвинутый курс


БАНК ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ИНФОРМАЦИИ - часть 6


Записи ИПМ в этом случае должны образовывать логическую последовательность в дедуктивном порядке. Например, уместно рассматривать данный учебник как совокупность глав по относительно самостоятельным разделам информатики и при составлении соответствующего ИПМ в общее поле записи данных поместить ИПМ по каждой из глав.

Пример информационно-педагогического

модуля. В качестве прообраза, для которого создается ИПМ, рассматривается данный учебник.

Поле поискового образа.

1 Народное образование. Информатика.

2 681.3

3 Тезаурус ЮНЕСКО-МБП по образованию

4 Обучение

5 Обучение

6 Предметное обучение

708.02.1999

8 Авторский коллектив

9 Авторский коллектив в составе: А.В.Могилев, Н.И.Пак, Е.К.Хеннер

10 Информатика

11 Российская Федерация

12 Воронежская область, Красноярский край, Пермская область

13 Е.К.Хеннер

14 И. П. Сидоров

15

16 Учебник

17 Информатика, теоретические основы информатики, программное обеспечение, языки программирования, архитектура ЭВМ, компьютерные сети, информационные системы, компьютерное моделирование

18 Рукопись

19 Учебное пособие для подготовки бакалавров по профилю «Информатика» и учителей информатики

20 Информатика. / Под ред. Е.К.Хеннера. - М.: Издательский Центр «Академия», 1999

 

Поле записи данных

«Учебное пособие «Информатика» предназначено для подготовки бакалавров по направлению 540106 «Естествознание», профилю «Информатика», магистров по программе «Информатика в образовании» и учителей информатики (специальность 030100 «Информатика»), а также подготовки по педагогическим специальностям, для которых предусмотрено получение дополнительной квалификации «Учитель информатики». Пособие соответствует государственным стандартам по той части предметных блоков, которая касается информатики и вычислительной техники. В пособие включены материалы по следующим разделам: «Теоретические основы информатики», «Программное обеспечение ЭВМ», «Языки и методы программирования», «Вычислительная техника», «Компьютерные сети и телекоммуникации», «Информационные системы», «Компьютерное моделирование».


Начало  Назад  Вперед



Книжный магазин