Информатика -продвинутый курс


         

Принципиально важной частью такой сети


Принципиально важной частью такой сети является такая система обмена данными между различными банками, при которой пользователь любого из них может получать информацию из любого банка и отправлять ее туда.

Содержание и структура банка.

Охарактеризуем содержание БПИ приведя перечень и краткое описание нескольких его разделов.

Учебная литература, авторские курсы.

Вариативность отечественного образования - характерное его свойство, возникшее в последнее десятилетие. Почти по всем дисциплинам есть несколько вариантов изложения, подкрепленных учебниками, сборниками упражнений, тестов и т.д. Учитель не может иметь все эти материалы, да в этом и нет необходимости, так как он обычно работает по одному из вариантов. Однако, время от времени возникает потребность ознакомиться и с другими вариантами, что можно сделать с помощью банка.

Особенно эта проблема актуальна при необходимости ознакомиться с разработками по специальным (авторским) курсам, к которым зачастую практически нет другого доступа.

Методы обучения. В конце XX века в образовании во всем мире активизировались поиски новых форм и методов обучения. Это связано со стремительными переменами в общественном устройстве (и, в частности, с информационной революцией). Ежегодно публикуется множество материалов на эту тему, аккумулируемых в БПИ.

Аспекты педагогической науки.

Новые разделы теории воспитания и описание практических приемов реализации педагогических концепций - важная часть педагогической информации.

Диагностика педагогического профессионализма. Проблемы диагностики успехов обучения были актуальны всегда, но стали еще более актуальными в связи с внедрением государственных образовательных стандартов. Все чаще используются тестовые методики контроля, сравнительно новые для нашей школы; на эту тему постоянно возникают новые материалы.

Зарубежная педагогическая информация. Без знания происходящего в этой сфере в мире невозможно правильно ориентироваться в проблемах образования собственной страны. Прямой доступ к зарубежным материалам для большей части работников отечественной системы образования затруднен по финансовым, языковым, терминологическим и прочим причинам.

Содержание  Назад  Вперед